Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Клапаны

Клапаны БМВ Х5 Е53 изготовлены из специальной, коррозионностойкой стали, с хромированием, в виде закаленных стержней, которые располагаются в головке блока параллельно. Приводятся в действие кулачками впускного и выпускного распределительных валов верхнего расположения, через роликовые рычаги с опорами на гидрокомпенсаторы. Конструкция впускных и выпускных клапанов одинакова. Диаметр тарелки клапанов – 25,9 мм, при диаметре стержня клапана – 5,97+0,01 мм.

От состояния клапанного механизма зависит один из основных показателей двигателя – величина компрессии в его цилиндрах, которая проверяется специальным прибором, компрессометром, аналогично бензиновым двигателям. Правила установки компрессометра и снятие замеров приведены в инструкции на прибор и описаны ниже.

Разница в давлении между цилиндрами одного двигателя не должна превышать 1,5 бар. Если разница более 1,5 бар или давление менее 20,0 бар, то это свидетельствует о повышенной изношенности поршневых колец, зеркал цилиндров, клапанов. Такой двигатель подлежит снятию и ремонту.


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: