Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Седла клапанов

Седла клапанов БМВ Х5 Е53 (рис. 6.9) изготовлены из аустенитной стали, полученной методом порошковой металлургии, и замене не подлежат. При выявлении следов подгорания или износа, головка цилиндров заменяется целиком. Седло клапана не притирается и не ремонтируется.
Рис. 6.9. Геометрия профиля седла клапанов БМВ Х5 Е53

 

ХАРАКТЕРИСТИКА СЕДЕЛ КЛАПАНОВ

 

Параметр Седло клапана
впускного выпускного
Диаметр седла клапана, мм 25,9 25,9
Угол рабочей фаски, град. 45 45
Угол коррекции, внешний 15 15
Угол коррекции, внутренний 60 60
Ширина рабочей фаски, мм 1,45 ± 0,25

 


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: