Седла клапанов БМВ Х5 Е53 (рис. 6.9) изготовлены из аустенитной стали, полученной методом порошковой металлургии, и замене не подлежат. При выявлении следов подгорания или износа, головка цилиндров заменяется целиком. Седло клапана не притирается и не ремонтируется.
ХАРАКТЕРИСТИКА СЕДЕЛ КЛАПАНОВ
Параметр | Седло клапана | |
впускного | выпускного | |
Диаметр седла клапана, мм | 25,9 | 25,9 |
Угол рабочей фаски, град. | 45 | 45 |
Угол коррекции, внешний | 15 | 15 |
Угол коррекции, внутренний | 60 | 60 |
Ширина рабочей фаски, мм | 1,45 ± 0,25 |
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ