В процессе длительной эксплуатации, а также при частом использовании автомобиля в экстремальных условиях (бездорожье, лужи, грязь, песок, глубокий снег) – возможен чрезмерно сильный износ профилей клинового ремня.
Проверку клинового ремня БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке.
- Снять клиновой ремень и измерить простую толщину (Но) ремня (рис. 6.23).
- Измерить сложенную величину (Н1) ремня. Ремень подлежит замене, в том случае, если в зависимости от значения «Но», полученное значение «Н1» меньше приведенного ниже:
– | Но = 4,6 | Н1 < 7,4 |
– | Но = 4,7 | Н1 < 7,6 |
– | Но = 4,8 | Н1 < 7,8 |
– | Но = 4,9 | Н1 < 8,0 |
– | Но = 5,0 | Н1 < 8,2 |
– | Но = 5,1 | Н1 < 8,4 |
– | Но = 5,2 | Н1 < 8,6 |
– | Но = 5,3 | Н1 < 8,8 |
– | Но = 5,4 | Н1 < 9,0 |
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ