Антикоррозийная защита днища кузова БМВ Х5 Е53 выполняется на заводе-изготовителе или на специализированных постах СТОА. Днище кузова должно быть полностью покрыто защитным материалом. Колесные ниши, подвергаются наибольшей опасности, их необходимо защищать от ударов камней вставками из легкого металла или пластика. Скрытые полости должны быть покрыты специальными составами на базе технических восков, нанесенными методом распыления. При проведении осененного осмотра автомобиля, после мойки днища кузова, проверить состояние противокоррозионной защиты и нанести дополнительный слой защитного материала.
На основании кузова собирается пыль, грязь, глина и песок. Особое внимание уделите очистке кузова от этих отложений, в особенности зимой, когда дороги обрабатываются соляными составами.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Мойка автомобиля
- Уход за лакокрасочным покрытием
- Полировка
- Удаление смолистых отложений
- Очистка от насекомых
- Удаление брызг строительных материалов
- Уход за пластмассовыми изделиями
- Чистка стекол
- Уход за резиновыми уплотнениями
- Диски колес
- Ремни безопасности
- Антикоррозийная защита днища кузова
- Антикоррозийная защита двигательного отсека
- Уход за мягкой обивкой
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ