Полировка окрашенной поверхности кузова БМВ Х5 Е53 требуется лишь в тех случаях, когда в результате недостаточного ухода покрытие потеряло вид под воздействием дорожной пыли, выбросов промышленных предприятий, солнца и дождя, а обработка средствами для ухода за окрашенной поверхностью не в состоянии возвратить ему первоначальный блеск. Не следует применять абразивные или химически агрессивные полирующие средства, несмотря на то, что первые результаты могут показаться весьма убедительными. Перед каждым процессом полировки автомобиль следует хорошо вымыть и тщательно просушить его. Выполнять требования инструкции по применению соответствующего автополироля. Не обрабатывайте сразу большую поверхность, из-за преждевременного высыхания полироли. Некоторые полирующие средства предусматривают последующую обработку средствами для ухода за окрашенной поверхностью. Не выполнять полировку на солнце, не применять полироли при уходе за матовыми лакокрасочными покрытиями.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Мойка автомобиля
- Уход за лакокрасочным покрытием
- Полировка
- Удаление смолистых отложений
- Очистка от насекомых
- Удаление брызг строительных материалов
- Уход за пластмассовыми изделиями
- Чистка стекол
- Уход за резиновыми уплотнениями
- Диски колес
- Ремни безопасности
- Антикоррозийная защита днища кузова
- Антикоррозийная защита двигательного отсека
- Уход за мягкой обивкой
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ