Капот автомобиля БМВ Х5 Е53 обеспечивает доступ к его двигательному отсеку, его конструктивное исполнение показано на рисунке 18.20.
Снятие капота необходимо проводить с помощником, в следующем порядке. Открыть его, закрыть крылья кузова плотной тканью типа брезента, отсоединить ШСы от обогреваемых форсунок, шланг подвода омывающей жидкости и ШС стеклоомывателя.
- Зафиксировать место установки компенсационных пластин петель, очертив маркером их положение.
- Зафиксировать капот автомобиля BMW Х5 Е53 в открытом положении при помощи дополнительной опоры типа деревянный брус, отвернуть болт крепления шины «масса» кузова, в районе правой петли капота и отвести шину в сторону. Зафиксировать место крепления болтов с шайбами на петле, очертив маркером положение их головок.
- Отвернуть нижний болт (1, рис. 18.21) крепления петли капота к кузову и ослабить ее верхний болт (2). Снять упор капота, отсоединив верхнюю ось-палец и отжав нижний шаровой палец. Провести аналогичные операции на противоположной стороне капота и снять его.
Внимание!
При замене пружинно-газового упора произвести его утилизацию на СТОА.
Установку капота БМВ Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо.
- Установить капот на петли, согласно предварительно нанесенной маркировке, но винты не затягивать.
- Провести проверку величины зазоров стыковочных поверхностей капот/передние крылья, которая должна быть 4,0±0,75 мм (см. рис. 18.2). Затянуть болты крепления петель моментом 2,0 кгс·м (20 Н·м). Если капот заменялся, то провести регулировку его положения.
Регулировку положения капота автомобиля BMW Х5 Е53 проводить в следующем порядке.
Внимание!
Проверить, чтобы тросовый привод обоих замков капота не имел люфта или провисания троса. Оболочка троса должна быть прочно закреплена в направляющих замка. При непроизвольном перемещении капота видны нарушения ЛКП до металлического блеска.
При проведении регулировки положения капота БМВ Х5 Е53 исключить повреждение соседних элементов кузова.
- Проверить упорные болты (стрелка, рис. 18.22) левой и правой петель капота. Пластмассовые наконечники болтов должны быть на месте и не иметь повреждений. При необходимости заменить болт петли капота.
- Ослабить винты (стрелки, рис. 18.23) захватного крюка верхней части замка капота слева и справа. Детали должны перемещаться.
- Ослабить винты (1 и 2, рис. 18.24) левой и правой петель капота, так чтобы капот мог перемещаться. Медленно закрыть капот BMW Х5 Е53. Замки и захватные крюки должны войти в зацепление с кузовом.
Примечание.
Если в процессе регулировки выясниться, что диапазон регулировки недостаточен, то можно ослабить болты крепления петли капота на кузове и сместить ее.
- Отрегулировать положение капота так, чтобы зазор (см, рис. 18.2) относительно крыльев спереди был одинаковым (4,0+0,75 мм). Капот и передние крылья в районе фар должны быть заподлицо и на одной высоте. Допускается, в процессе эксплуатации, симметричное утопание капота по отношению к крыльям на величину не более 1,0 мм.
- Регулировку высоты капота БМВ Х5 Е53 (6,0 – 7,0мм) относительно щита передка проводить при отпущенной контргайке (1, рис. 18.25), вращением фиксатора (2, стрелка).
Регулировку высоты капота относительно передних крыльев проводить вращением упорных буферов в щите передка справа и слева (стрелка, рис. 18.26).
Внимание!
По окончании регулировок проверить функционирование захватного крюка.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена заднего бампера
- Замена облицовки заднего бампера
- Замена переднего крыла
- Капот автомобиля
- Замена двери
- Замена нижней багажной двери
- Замена верхней багажной двери
- Замена замка передней двери
- Замена цилиндра замка
- Замена наружной ручки передней двери
- Замена внутренней ручки передней двери
- Замена привода замка боковых дверей
- Замена замка верхней багажной двери
- Замена скобы замка верхней багажной двери
- Замена замка нижней багажной двери
- Замена скобы замка нижней багажной двери
- Замена обшивки передней двери
- Замена звукоизоляции передних дверей
- Замена модуля систем в НПБ в дверях
- Замена стекла передней двери
- Регулировка положения стекла передней двери
- Замена стеклоподъемника передней двери с электрическим приводом
- Замена стекла задней двери
- Замена стеклоподъемника задней двери с электрическим приводом
- Замена облицовки педального механизма
- Замена наружного зеркала заднего вида
- Замена корпуса наружного зеркала
- Замена внутреннего зеркала заднего вида
- Снятие и установка перчаточного ящика
- Замена перегородки отопителя
- Восстановление антикоррозионной защиты кузова
- Контрольные размеры каркаса кузова
- Моменты затяжки соединений элементов кузова
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ