Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена заднего бампера

Внимание!

При наличии системы «PDC» необходимо отсоединить штепсельные соединители (ШСы) системы и снять кабель. При снятии бампера, переместить его немного назад и извлечь защитную втулку кабеля.

 

Автомобиль не имеет системы «PDC». Снятие заднего бампера автомобиля БМВ Х5 Е53 без системы «PDC» необходимо проводить в следующем порядке. Наклеить текстильную ленту (1, рис. 18.14) на выхлопные трубы (2), из-за опасности их повреждения. Отжать выхлопную трубу (2) вниз (стрелка) и вывернуть болт крепления левого ударного демпферова к бамперу, используя стандартный гаечный ключ «Торкс» Т55 с трещеткой, с одной стороны. Провести аналогичную операцию на противоположной стороне автомобиля.
Рис. 18.14. Лента БМВ X5 E53

  • Установить подставку под задний бампер автомобиля BMW Х5 Е53. Вывернуть винты (1, рис. 18.15) защитных кожухов с левой и с правой стороны. Подцепить и выдвинуть защитный кожух (2) из левой и из правой колесной ниши. Открыть нижнюю багажную дверь и отсоединить козырьки левого и правого защитных кожухов. Закрыть нижнюю багажную дверь, удалить подставку и снять бампер (3), подав его назад.
    Рис. 18.15. Защитный кожух БМВ X5 E53
  • При наличии системы «PDC», после открытия нижней багажной двери следует оттянуть бампер в правой части настолько, чтобы стал доступен ШС системы «PDC». Отсоединить ШС, разжать держатели проводов и закрыть нижнюю багажную дверь. Отсоединить оставшиеся ШСы, разжать держатели проводов, отсоединить провод от бампера и положить жгут проводов на чистую подстилку. При установке бампера болты (М12) его крепления к ударным демпферам затянуть моментом 55 Н·м (5,5 кгс·м), болты (М8) соединения ударных демпферов с кузовом затянуть моментом 24 Н·м (2,4 кгс·м).

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: