Подъем автомобиля осуществляется с помощью домкрата из комплекта водительского инструмента, гаражным домкратом или стационарным подъемником на СТОА. Места установки домкрата с каждой стороны кузова имеют соответствующие отметки (рис. 1.6). При использовании гаражного домкрата или подъемника использовать те же точки на кузове автомобиля.
Буксировка автомобиля BMW X5 E53 осуществляется при невозможности его движения на СТОА своим ходом. Для этого предназначена буксировочная проушина (петля) из комплекта водительского инструмента, который расположен под полом багажника. Проушина вворачивается в резьбовое гнездо. Два гнезда спереди — за заглушкой на переднем бампере (рис. 1.7),
одно гнездо — сзади (рис. 1.8).
Выбор проушины определяются обстоятельствами буксировки автомобиля. Доступ к резьбовым гнездам передних проушин осуществим после снятия правой или левой заглушки (стрелки) с использованием отвертки, к заднему гнезду — при снятии задней крышки (стрелка) и опускания ее вниз.
Внимание!
Буксировочную петлю вворачивать до упора. Буксируемый автомобиль не должен быть тяжелее буксирующего.
Внимание!
Скорость буксировки автомобиля ограничена величиной 70 км/ч, на расстояние не более 150 км.
Буксировка автомобиля с выключенным двигателем требует от водителя буксируемого автомобиля значительных усилий в его управлении, т.к. усилитель рулевого управления и тормозной системы не функционируют. Ключ зажигания постоянно должен быть в положении «1», чтобы не происходило блокировки рулевого управления. Автомобиль сам может быть использован в виде буксировщика прицепа, если тягово-сцепное устройство установлено на заводе или на СТОА, т.к. это требует усиление задней подвески. Тягово-сцепное устройство устанавливается в гнездо (рис. 1.9), которое расположено за защитной крышкой.
Чтобы снять крышку, необходимо взяться за верхний край выемки и переместить ее вниз (при необходимости можно использовать пластиковый рычаг) и снять крышку с нижней направляющей.
Шаровая опора устанавливается согласно прилагаемой к ней инструкции. При установке крышки на место необходимо сначала ее паз вставить в направляющую, а затем надавить на верхнюю часть крышки. Если устройство не используется, то рекомендуется его снять, т.к. снижается эффективность системы заднего бампера. Значение допустимой нагрузки на тягово-сцепное устройства приведено выше.
- Паспортные данные, идентификационный номер автомобиля
- Технические данные автомобиля «Х5»
- Пуск двигателя от вспомогательного источника
- Подъем и буксировка автомобиля
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ