Внимание!
Не соблюдения нише изложенных рекомендаций может привести к выходу из строя аккумуляторных батарей (АБ), ожогу водителей и повреждениям в цепях и приборах электрооборудования обоих автомобилей.
При пуске двигателя от постороннего (дополнительного) источника энергии, например АБ другого автомобиля, необходимо использовать для их подключения специальный кабель с учетом мощности двигателя. Для дизельных и бензиновых двигателей с рабочим объемом более 2,5 л, поперечное сечение пускового кабеля должно составлять не менее 25 мм2. Величина сечения кабеля указана на упаковке вспомогательного кабеля. Номинал напряжения АБ обоих автомобилей должны иметь один — 12 вольт. Подключение необходимо проводить в следующем порядке.
- Разряженную АБ перед установкой на автомобиль предварительно отогреть, т.к. она может замерзнуть уже при температуре минус 10° С.
- Проверить уровень жидкости в разряженной АБ. При необходимости восстановить его, долив дистиллированную воду.
- Проверить правильность подключения АБ к бортовой сети автомобиля.
- Заряжаемую АБ не отключать от бортовой сети автомобиля.
Внимание!
Исключить контакт кузовов автомобилей.
При присоединении зажимов пускового кабеля исключить контакт зажимов между собой и зажима «+» пускового кабеля с корпусом автомобиля.
- Запустить двигатель принимающего энергию автомобиля и вывести его на устойчивый режим холостого хода. При запуске включение стартера не должно превышать 7—10 сек, с интервалом между включениями в 30—40 сек.
- Проконтролировать режим работы двигателя автомобиля донора, при необходимости поднять его обороты.
- Включить на 10—15 сек. все потребители электроэнергии принимающего автомобиля на максимальную мощность (отопитель, обогрев сидений и стекла заднего вида, фары и т. п.).
После пуска двигателя BMW X5 E53, отсоединить пусковой кабель в обратной последовательности.
- Паспортные данные, идентификационный номер автомобиля
- Технические данные автомобиля «Х5»
- Пуск двигателя от вспомогательного источника
- Подъем и буксировка автомобиля
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ