Возникшие неисправности в раздаточной коробке и редукторе переднего моста БМВ Х5 Е53 проявляются в полной или в частичной блокировке трансмиссии при прохождении поворотов, что проявляется в значительном одностороннем износе протектора шин.
Проверку функционирования раздаточной коробки необходимо проводить в следующем порядке.
- Установить рычаг переключения РКПП (или АКПП) в нейтральное положение – «N».
- Установить автомобиль на подъемник или подставки. Колеса должны свободно вращаться.
- Задействовать стояночный тормоз (полностью поднять рычаг вверх).
- Оба передних колеса должны свободно вращаться в одном направлении.
Если оба передних колеса не могут вращаться в одном направлении, то проверить редуктор переднего моста и РК. Для поверки редуктора переднего моста BMW Х5 Е53:
- отсоединить карданный вал от переднего моста;
- проверить редуктор переднего моста, оба передних колеса должны свободно вращаться в одном направлении;
- при блокировке вращения – редуктор переднего моста подлежит замене.
Для проверки РК:
- отпустить стояночный тормоз;
- провернуть оба выходных вала РК в противоположные направления;
- если они не проворачиваются, то заблокирована РК, заменить ее.
- если передние колеса проворачиваются, то проверить РК на целостность валов, для чего необходимо снять РК.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ