Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена сальника выходного фланца РК

РК «NV125/LWX-500»

 

Технология замены сальника выходного фланца РК БМВ Х5 Е53 типа «NV125/LWX-500» на задний привод аналогична технологии замены сальника полуоси РК и сальника фланца входного звена РК типа «АТС 500». При этом РК может не сниматься, но необходимо снять систему выпуска ОГ и отсоединить от РК карданный вал.

  • Предварительно следует зафиксировать фланец (3, рис. 10.18) приспособлением «23.0.020» и, используя приспособление «23.2.320», отвернуть гайку (1).
    Рис. 10.18. Крепление фланца БМВ Х5 Е53
    Заворачивая болт на приспособлении «33.1.150», (рис. 10.19) извлечь фланец и снять его, чтобы получить доступ к сальнику. Сальник удалить приспособлением «23.0.490», предварительно выполнив в сальнике отверстие, для чего использовать керн.
    Рис. 10.19. Снятие фланца БМВ Х5 Е53
  • Запрессовка нового сальника осуществляется приспособлением «27.1.380» заподлицо в отверстие картера.
  • Гайку (1, см. рис. 10.18) крепления фланца заменить, нанести на резьбу герметик типа «Loctite 270 или «Hilogrip». Навернуть фланец до упора и затянуть гайку его крепления моментом 110 Н·м (11,0 кгс·м) для РК типа «NV125» и моментом 300,0 Н·м (30,0 кгс·м) для РК типа «LWX500». Законтрить гайку (1) кернением в точках (2, см. рис. 10.18).
  • По окончании работ проверить уровень масла в РК и, при необходимости, восстановить его. Проверить герметичность узла.

 

РК «АТС 500»

 

Технология замены сальника выходного фланца РК BMW Х5 Е53 типа «АТС 500» на задний привод аналогична технологии замены сальника РК типа «NV125/LWX-500». При этом необходимо приготовить приспособления «23.0.490», «27.1.400» и «33.1.150», снять РК и стопорное кольцо (8, см. рис. 10.1,б).
Рис. 10.1. Раздаточная коробка БМВ Х5 Е53

  • Используя приспособление «33.1.150» отвернуть фланец. Выполнить керном в сальнике отверстие, установить приспособление «23.0.490» и выбить сальник из корпуса РК.
  • Перед установкой сальника заменить кольцо (6, см. рис. 10.1,б) круглого сечения (31×2,5) фланца и убедиться в правильности его установки.
  • Установке нового сальника следует проводить с помощью оправки «27.1.400».

 

Внимание!

При установке фланца вал может сдвинуться, и тогда не удастся установить стопорное кольцо.

 

  • При установке фланца на выходной вал БМВ Х5 Е53 с монтажной канавкой (1, рис. 10.20) следует:
    Рис. 10.20. Канавка БМВ Х5 Е53

–       установить фланец;

–       с помощью двух монтажных лопаток (3) отжать фланец движением вниз или выходной вал (2) движением вверх так, чтобы стала полностью видна канавка для стопорного кольца;

–       установить стопорное кольцо.

  • При установке фланца на выходной вал без монтажной канавки следует подпереть РК, поставив под входной вал (2, рис. 10.21) подходящую втулку (1).
    Рис. 10.21. Втулка БМВ Х5 Е53
  • По окончании работ проверить уровень масла в РК и, при необходимости, восстановить его. Проверить герметичность узла.

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: