РК «NV125/LWX-500»
Технология замены сальника выходного фланца РК БМВ Х5 Е53 типа «NV125/LWX-500» на задний привод аналогична технологии замены сальника полуоси РК и сальника фланца входного звена РК типа «АТС 500». При этом РК может не сниматься, но необходимо снять систему выпуска ОГ и отсоединить от РК карданный вал.
- Предварительно следует зафиксировать фланец (3, рис. 10.18) приспособлением «23.0.020» и, используя приспособление «23.2.320», отвернуть гайку (1).
Заворачивая болт на приспособлении «33.1.150», (рис. 10.19) извлечь фланец и снять его, чтобы получить доступ к сальнику. Сальник удалить приспособлением «23.0.490», предварительно выполнив в сальнике отверстие, для чего использовать керн.
- Запрессовка нового сальника осуществляется приспособлением «27.1.380» заподлицо в отверстие картера.
- Гайку (1, см. рис. 10.18) крепления фланца заменить, нанести на резьбу герметик типа «Loctite 270 или «Hilogrip». Навернуть фланец до упора и затянуть гайку его крепления моментом 110 Н·м (11,0 кгс·м) для РК типа «NV125» и моментом 300,0 Н·м (30,0 кгс·м) для РК типа «LWX500». Законтрить гайку (1) кернением в точках (2, см. рис. 10.18).
- По окончании работ проверить уровень масла в РК и, при необходимости, восстановить его. Проверить герметичность узла.
РК «АТС 500»
Технология замены сальника выходного фланца РК BMW Х5 Е53 типа «АТС 500» на задний привод аналогична технологии замены сальника РК типа «NV125/LWX-500». При этом необходимо приготовить приспособления «23.0.490», «27.1.400» и «33.1.150», снять РК и стопорное кольцо (8, см. рис. 10.1,б).
- Используя приспособление «33.1.150» отвернуть фланец. Выполнить керном в сальнике отверстие, установить приспособление «23.0.490» и выбить сальник из корпуса РК.
- Перед установкой сальника заменить кольцо (6, см. рис. 10.1,б) круглого сечения (31×2,5) фланца и убедиться в правильности его установки.
- Установке нового сальника следует проводить с помощью оправки «27.1.400».
Внимание!
При установке фланца вал может сдвинуться, и тогда не удастся установить стопорное кольцо.
- При установке фланца на выходной вал БМВ Х5 Е53 с монтажной канавкой (1, рис. 10.20) следует:
– установить фланец;
– с помощью двух монтажных лопаток (3) отжать фланец движением вниз или выходной вал (2) движением вверх так, чтобы стала полностью видна канавка для стопорного кольца;
– установить стопорное кольцо.
- При установке фланца на выходной вал без монтажной канавки следует подпереть РК, поставив под входной вал (2, рис. 10.21) подходящую втулку (1).
- По окончании работ проверить уровень масла в РК и, при необходимости, восстановить его. Проверить герметичность узла.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ