Внимание!
Все работы выполнять только на холодном двигателе из-за вероятности ожога парами охлаждающей жидкости.
Замену термостата системы охлаждения двигателя БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Снять переднюю панель защиты вспомогательных агрегатов двигателя. Вывернуть пробку для слива охлаждающей жидкости из радиатора. Слить охлаждающую жидкость и отправить ее на утилизацию. Расфиксировать и отсоединить ШС (1, рис. 5.166) датчика температуры от корпуса термостата. Отсоединить патрубок (2) системы охлаждения и отвернуть гайку (стрелка).
Примечание.
Термостат BMW X5 E53 вмонтирован в крышку и заменяется только в сборе.
Отвернуть болты крепления крышки термостата (3) и снять крышку вместе с термостатом. Проверить функционирование термостата. Очистить посадочные поверхности на корпусе термостата от загрязнения и следов масла. Заменить уплотнительное кольцо (1. рис. 5.167).
Заполнить систему охлаждения двигателя, удалить воздух из системы охлаждения (прокачать ее) и проверить систему на герметичность. При наличии не герметичности слегка подтянуть болты крепления.
Проверить работу вязкостной муфты (включение вентилятора), повысилась ли температура в нижней части радиатора и герметичен ли корпус термостата.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ