Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Воздушный фильтр

Конструктивное исполнение воздушного фильтра БМВ Х5 Е53 и дроссельной заслонки показано на рисунке 5.21.
Рис. 5.21. Воздушный фильтр БМВ Х5 Е53 N62

Воздушный фильтр с сухим сменным фильтрующим элементом (10) заменяется при загорании светового индикатора указателя технического обслуживания. При интенсивной эксплуатации, в неблагоприятных природных условиях, рекомендуется замена с уменьшением срока его использования до 15 000 – 20 000 км и менее.

Поступление воздуха к камерам сгорания происходит по системе воздушных каналов – впускному коллектору (3, рис. 5.22), имеющим изменяемую длину каналов в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.
Рис. 5.22. Впускной коллектор БМВ Х5 Е53 N62

Дроссельная заслонка на двигателе модели «N62» служит дублирующим узлом в системе управления двигателем. Основным узлом регулировки мощности является система «Valvetronic» (см. рис. 5.12).
Рис. 5.12. Принцип системы Valvetronic БМВ Х5 Е53 N62


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: