- Колесный болт – 140 ± 10 Н·м.
- Колпак колеса к колесному диску, смазать болты составом типа «Loctite 243 blau» – 9,0 Н·м.
- Вентиль к колесу диска (система «RDC») – 3,5 Н·м.
- Электронный блок системы «RDC» к вентилю – 3,5 Н·м.
- Болты датчика тахометра – 6,6 – 8,4 Н·м.
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ШИН БМВ X5 E53
Износ | Причина |
Более сильный износ шин на обеих сторонах беговой дорожки протектора | Слишком низкое давление воздуха в накачанных шинах |
Более сильный износ шин в середине беговой дорожки протектора по всему периметру | Слишком высокое давление воздуха в накачанных шинах |
Неравномерный износ стороны рисунка протектора покрышки | Статический и динамический дисбаланс колеса. Возможно слишком большое боковое биение обода, слишком большой зазор в шарнирах независимых подвесок |
Неравномерный износ в середине рисунка протектора покрышки | Статический дисбаланс колеса, что, возможно, является следствием большого биения по высоте |
Сильный износ на отдельных местах в середине беговой дорожки протектора | Следы торможения, оставляемые на дороге блокированными колесами при торможении автомобиля до полной остановки |
Чешуйчатый или пилообразный износ рисунка протектора покрышки. В ярких случаях это связано с разрывом ткани, который становится видимым снаружи через некоторое время | Перегрузка автомобиля. Проверьте внутреннюю сторону шин на разрыв ткани! |
Резиновые язычки на боковых краях рисунка протектора покрышки. | Неправильная регулировка углов установки колес. Шины имеют значительный износ (большей частью односторонний). У задних колес проверьте также состояние амортизаторов! |
Образование заусенцев на стороне рисунка протектора переднего колеса | Неправильная установка управляемых колес. |
Шины имеют значительный износ (большей частью односторонний). | Частые поездки по сильно выпуклому дорожному полотну. Быстрое движение на повороте |
Разрывы от ударов в каркасе шины покрышки. Вначале видны только внутри шины | Переезд через остроконечные камни, удары о рельсы или что-то похожее при высокой скорости |
Односторонний износ беговой дорожки протектора | Проверьте установку развала колес |
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ