Проверку бокового и радиального биения колесного диска БМВ X5 E53 на балансировочном стенде необходимо проводить в следующем порядке. Демонтировать шину с диска на специальном стенде, удалить имеющиеся балансировочные грузики и очистить диск от загрязнения. Установить колесо на балансировочный стенд.
- Применяя проверочное приспособление (рис. 15.13), которое состоит из планшайбы (1) с центрирующим пояском (2), типоразмерного фланца (3) и натяжной гайки (4), установить колесо на балансировочный стенд.
- Установить измерительное приспособление (рис. 15.14) на поверхности посадочной полки обода. Измерительный прибор должен быть установлен строго вертикально по отношению к плоскости беговой дорожки протектора. Поворачивая колесо рукой, измерить максимальное радиальное биение и сравнить его с техническими характеристиками. Произвести измерение на обеих посадочных полках обода BMW X5 E35.
- Установить измерительное приспособление (рис. 15.15) к боковой закраине обода. Измерительный прибор должен быть установлен строго вертикально по отношению к плоскости боковины обода. Поворачивая колесо рукой, измерить максимальное боковое биение и сравнить его с техническими характеристиками. Провести измерение на обеих закраинах обода.
Внимание!
Избегать ошибок при последующем монтаже шины.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ