Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Проверка бокового и радиального биения колес

Проверку бокового и радиального биения колес БМВ X5 E53 необходимо проводить в следующем порядке. Проверить подшипники ступицы колеса, они должны быть исправны. Приготовить приспособление «36.1.030» – измери­тельное устройство. Приподнять авто­мобиль и выставить его на подставки. Проверить с помощью приспособления «36.1.030» боковое биение колеса (рис. 15.4). Сравнить результаты изме­рений с техническими характеристиками приведенными выше.

  • Проверить с помощью приспособле­ния «36.1.030» радиальное биение колеса (рис. 15.5). Сравнить резуль­таты измерений с техническими характеристиками приведенными вы­ше. При необходимости, промаркировать положение балансировочных грузиков и снять их.
    Рис. 15.5. Радиальное биение БМВ Х5 Е53
  • Проверить с помощью приспособле­ния «36.1.030» боковое биение дис­ка (рис. 15.6). Сравнить результаты измерений с техническими характеристиками приведенными выше.
    Рис. 15.6. Боковое биение диска БМВ Х5 Е53

Проверить с помощью приспособле­ния «36.1.030» радиальное биение диска (рис. 15.7). Сравнить результаты измерений с техническими характеристиками приведенными выше.
Рис. 15.7. Радиальное биение диска БМВ Х5 Е53

Проверку бокового и радиального биения колеса BMW X5 E53 в сборе на балансиро­вочном стенде необходимо проводить в аналогичном порядке. Для баланси­ровки колеса в сборе использовать грузики, устанавливаемые на обод ко­леса.


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: