Проверку бокового и радиального биения колес БМВ X5 E53 необходимо проводить в следующем порядке. Проверить подшипники ступицы колеса, они должны быть исправны. Приготовить приспособление «36.1.030» – измерительное устройство. Приподнять автомобиль и выставить его на подставки. Проверить с помощью приспособления «36.1.030» боковое биение колеса (рис. 15.4). Сравнить результаты измерений с техническими характеристиками приведенными выше.
- Проверить с помощью приспособления «36.1.030» радиальное биение колеса (рис. 15.5). Сравнить результаты измерений с техническими характеристиками приведенными выше. При необходимости, промаркировать положение балансировочных грузиков и снять их.
- Проверить с помощью приспособления «36.1.030» боковое биение диска (рис. 15.6). Сравнить результаты измерений с техническими характеристиками приведенными выше.
Проверить с помощью приспособления «36.1.030» радиальное биение диска (рис. 15.7). Сравнить результаты измерений с техническими характеристиками приведенными выше.
Проверку бокового и радиального биения колеса BMW X5 E53 в сборе на балансировочном стенде необходимо проводить в аналогичном порядке. Для балансировки колеса в сборе использовать грузики, устанавливаемые на обод колеса.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ