Антикоррозионная защита кузова БМВ Х5 Е53 – неотъемлемая часть продления срока службы автомобиля. В процессе эксплуатации автомобиля возникает потребность в восстановлении заводского покрытия нижних наружных и внутренних частей кузова – днища, арок и кожухов колесных ниш, лонжеронов, поперечин, наружных и внутренних поверхностей порогов и стоек.
Для восстановления защиты покрытий используется ряд мастик под общим названием автоантикоры. Все они основаны на битумных соединениях с различными наполнителями в виде пластификаторов и органических растворителей. В особом ряду стоят автоантикоры на основе эпоксидных смол и отвердителей. Работы проводить при температуре +20° С. В качестве автоантикоров можно рекомендовать соединения резинобитумные, битумные («Автоантикор-2»), битумно-каучуковые, эпоксидно-каучуковые. Рекомендуются к использованию мастика автомобильная антикоррозионная типа «Битеп», мастика резиново-битумная типа «Эластокар», мастика сланцевая типа «МСА-3».
В качестве защитных препаратов для обработки скрытых поверхностей от коррозии BMW Х5 Е53 рекомендуются к применению автоконсерванты типа «Мовиль», «Мовиль-2» и «Резистан МЛ». Растворителями для них служат уайт-спирит и бензин.
Для защиты и герметизации сварных швов применять материал типа «Пластизоль Д-4А», который наноситься на загрунтованную поверхность кистью и выдерживается для сушки до 72 часов. Для защиты торцовых кромок и мест точечной сварки рекомендуются клеевые соединения на основе резиновых клеев или клеи типа «Момент» и «88Н». После нанесения клея, на торцы и фланцы наклеивается самоклеющаяся лента типа «ПВХ».
Отлично защищает от коррозии эбоксиднокаучиковая краска марки «ЭПК-11», которая рекомендуется для внутренних работ в салоне кузова (полы).
Для герметизации неплотностей рекомендуется нанесение с внутренней стороны стыков герметика типа «АГ» и «51–17», который необходимо наносить с перекрытием стыка.
Восстановление антикоррозийного покрытия БМВ Х5 Е53 проводить в следующем порядке. Провести очистку поврежденной поверхности. Удалить остатки отслоившейся мастики и зачистите место повреждения от следов коррозии до металлического блеска.
- Загрунтовать поверхность подлежащую восстановлению и просушить ее. Приготовить антикоррозионный состав, тщательно перемешав его составляющие. При необходимости добавить растворитель.
- Наносить антикоррозийное покрытие на BMW Х5 Е53 в 2 – 4 слоя, выдерживая интервал сушки между каждым слоем от 2 до 7 часов. Время окончательной сушки всего покрытия составляет от 10 до 48 часов. Время зависит от типа применяемого покрытия и указано в инструкции по применению автоантикора.
- Антикорсерванты наносить при температуре 15° С распылением их при помощи краскопультов. При необходимости, эти средства можно разбавить уайт-спиритом или бензином.
- Перед нанесением антиконсервантов скрытые полости промыть водой под давлением и просушить горячим воздухом. В качестве промывочного средства рекомендуется препарат типа «Средство для мытья порогов».
- Для введения распылительных форсунов в скрытых полостях выполнить отверстия диаметром 9 – 10 мм, с последующим их закрытием стандартными заглушками.
- Наиболее высокими защитными свойствами, из числа пленкообразующих нефтяных составов, обладают средства типа «НГ-216А» и «216Б».
- Обработку скрытых полостей проводить каждые два года при сезонной эксплуатации автомобиля или каждый год – при круглогодичной.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ