Возникшие деформации наружных поверхностей, связанные с их незначительными повреждениями, устраняются двумя главными приемами – выколоткой и рихтовкой, вслед за которыми идет восстановление лакокрасочного покрытия. Если применить выколотку нереально, из-за невозможности доступа с обратной стороны, то повреждение устранять наружным вытягиванием и применением полимерных материалов.
Устранение небольших дефектов БМВ Х5 Е53 проводить в следующем порядке. Удалить старое лакокрасочное покрытие с поврежденного участка и подготовить поверхность, как было описано выше, для покраски.
- Зачищенную до металлического блеска поверхность покрыть сеткой царап, что обеспечит максимальную сцепляемость шпатлевки и обрабатываемой поверхности.
- Подготовить шпатлевку, в зависимости от максимальной глубины повреждения:
– полиэфирная шпатлевка марки «ПЭ-0089» применяется, если глубина повреждения не превышает 2,5мм. Перед применением массу необходимо смешивать с отвердителем (100:2,0) и наносить шпателем на зачищенную до металлического блеска и обезжиренную поверхность;
– эпоксидный клей на основе диановой смолы типа «ЭД-20» применяется, если глубина повреждения не превышает 4 мм;
– эпоксидная шпатлевка марки «ЭП-0020» применяется, если глубина повреждения не превышает 7 мм. Перед применением массу необходимо смешивать с отвердителем (100:8,5), после чего наносить шпателем на зачищенную до металлического блеска и обезжиренную поверхность.
- Нанести несколько тонких слоев шпатлевки, пока поверхность не примет форму близкую к первоначальной с небольшим выступанием над ней.
- Дать шпатлевке затвердеть до такого состояния, когда она продавливается ногтем пальца руки.
- Приступить к подготовке поверхности под восстановление лакокрасочного покрытия BMW Х5 Е53, как было описано выше.
- Наиболее высокое качество ремонтных работ получается при применении полиэфирных шпатлевок.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ