Окрашивание поверхности панели БМВ Х5 Е53 должно производиться в сухом, чистом и предварительно проветренном помещении. Воздух в помещении должен быть сухим, чистым и неподвижным. Пыль прибита мокрой уборкой.
Окрашивание БМВ Х5 Е53 проводить в следующем порядке. Выделить участок панели, подлежащий окрашиванию, закрыть остальную поверхность плотной бумагой, закрепленной липкой лентой. При этом оставить открытым по периметру участок не затронутой повреждением поверхности шириной в 50 мм. Тонкую бумагу (газетную) использовать в несколько слоев.
- Перед окраской проверить работу пульверизатора или аэрозольного баллончика на вспомогательной поверхности (картоне) и отработать технику нанесения покрытия.
- Провести грунтование поверхности. Толщина достигается за счет многослойности тонких слоев грунтовки. Просушить обрабатываемую поверхность перед нанесением каждого слоя грунтовки.
- Прошлифовать поверхность влагостойкой наждачной бумагой «N-600» не жалея при этом проточной воды.
- Добиться абсолютной гладкости поверхности и дать грунтовке полностью высохнуть.
- Нанести слой декоративной краски, вновь добиваясь его толщины за счет многократности слоев (3 – 5). Слои наносить по «мокрому», дав слегка просохнуть предыдущему слою. Окрашивание БМВ Х5 Е53 начинать из центра ремонтируемого участка, совершая рукой с пульверизатором (баллончиком) циркулярные движения, расширяя их радиус по спирали до тех пор, пока не окажется покрытой вся поврежденная поверхность, плюс еще кольцо окружающей поверхности шириной порядка 50 мм.
- Спустя 10 – 15 минут, не позже, после нанесения последнего слоя краски снять прикрывавшие панель кузова бумагу и клейкую ленту.
- Краска окончательно высыхает (полимеризуется) в течение двух недель. Только теперь преступать к сглаживанию цветового перехода, обрабатывая восстановленную окрашенную поверхность BMW Х5 Е53 очень тонкой шлифовальной пасты.
- В заключении нанести на восстановленную панель слой воскового покрытия «АВ-70». Если после окраски кузова прошло менее 4-х лет, то можно применять автополироль.
В случае если после проведения указанной технологии не удалось добиться удовлетворительных результатов, то можно применить шлифовальную пасту марки «ПМА-2», если и это не поможет, то провести полное перекрашивание кузова. Повторное применение пасты «ПМА-2» не допускается.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ