Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Масло для коробки передач

Заправочная емкость картера РКПП БМВ Х5 Е53 при смене/заправке масла:

–       S5D 280Z – 1,25/1,30 л;

–       S5D 39Z – 1,50/1,55 л;

–       GS6 37BZ/DZ – 1,50/1,60 л;

–       GS6 53DZ – 1,50/1,60 л.

Применяемое масло – трансмиссионное, гипоидное. Применяемое масло в конкретной РКПП имеет цветную маркировку в виде наклейки оранжевого, желтого или зеленого цвета. Наклейка имеет надпись «ATF-LT-2» и закреплена на картере РКПП (рис.8.1) рядом с резьбовой пробкой маслоналивного отверстия.
Рис. 8.1. РКПП типа S5D 280Z и GS6 37BZ БМВ Х5 Е53

При восстановлении уровня масла и его замене в картере РКПП BMW Х5 Е53 необходимо использовать только аттестованные марки масел для гипоидных передач.

При отсутствии наклейки, необходимо использовать масла BMW – ном. № 81.22.9.407.052, № 81.22.9.407.053 или №81.22.9.407.178.

При низкой температуре допускается использовать однодиапозонные моторные масла «HD» на минеральной основе класса SAE40-SAE20. В странах с особенно холодным климатом можно использовать масла для АКПП. Новая маркировка модели РКПП в соответствии со стандартом BMW Group GS 90007, расшифровывается (на примере «GS6 37BZ») следующим образом:

G – коробка передач;

S – механическая (ручная);

А – автоматическая;

6 – число ступеней, шесть;

– стандартно для РКПП;

37 – тип коробки передач, где:

26 – коробка передач D;

31 – коробка передач С;

37 – коробка передач Н;

39 – коробка передач F;

53 – коробка передач G.

В – блок шестерен.

В – для бензиновых двигателей;

D – для дизельных двигателей.

Z – фирма производитель КПП:

– Z – ZF (Zahnradfabrik Friedrichshafen);

– G – Getrag.

Числа типа РКПП БМВ Х5 Е53 соответствуют максимальной величине крутящего момента передаваемой коробкой, так число 37 соответствует максимальной величине передаваемого момента – 370 Н·м.

 

Внимание!

Строжайше запрещена заправка синтетическими моторными маслами или многодиапазонными моторными маслами, что может привести к нарушению функционирования синхронизаторов РКПП.

 

Перед заливкой масла, его необходимо размешать, чтобы присадки равномерно распределились в его объеме.


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: