Заправочная емкость картера РКПП БМВ Х5 Е53 при смене/заправке масла:
– S5D 280Z – 1,25/1,30 л;
– S5D 39Z – 1,50/1,55 л;
– GS6 37BZ/DZ – 1,50/1,60 л;
– GS6 53DZ – 1,50/1,60 л.
Применяемое масло – трансмиссионное, гипоидное. Применяемое масло в конкретной РКПП имеет цветную маркировку в виде наклейки оранжевого, желтого или зеленого цвета. Наклейка имеет надпись «ATF-LT-2» и закреплена на картере РКПП (рис.8.1) рядом с резьбовой пробкой маслоналивного отверстия.
При восстановлении уровня масла и его замене в картере РКПП BMW Х5 Е53 необходимо использовать только аттестованные марки масел для гипоидных передач.
При отсутствии наклейки, необходимо использовать масла BMW – ном. № 81.22.9.407.052, № 81.22.9.407.053 или №81.22.9.407.178.
При низкой температуре допускается использовать однодиапозонные моторные масла «HD» на минеральной основе класса SAE40-SAE20. В странах с особенно холодным климатом можно использовать масла для АКПП. Новая маркировка модели РКПП в соответствии со стандартом BMW Group GS 90007, расшифровывается (на примере «GS6 37BZ») следующим образом:
G – коробка передач;
S – механическая (ручная);
А – автоматическая;
6 – число ступеней, шесть;
– стандартно для РКПП;
37 – тип коробки передач, где:
26 – коробка передач D;
31 – коробка передач С;
37 – коробка передач Н;
39 – коробка передач F;
53 – коробка передач G.
В – блок шестерен.
В – для бензиновых двигателей;
D – для дизельных двигателей.
Z – фирма производитель КПП:
– Z – ZF (Zahnradfabrik Friedrichshafen);
– G – Getrag.
Числа типа РКПП БМВ Х5 Е53 соответствуют максимальной величине крутящего момента передаваемой коробкой, так число 37 соответствует максимальной величине передаваемого момента – 370 Н·м.
Внимание!
Строжайше запрещена заправка синтетическими моторными маслами или многодиапазонными моторными маслами, что может привести к нарушению функционирования синхронизаторов РКПП.
Перед заливкой масла, его необходимо размешать, чтобы присадки равномерно распределились в его объеме.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ