Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Регулировочные данные РКПП «S5D 280Z»

Осевой зазор первичного вала БМВ Х5 Е53 0,00 – 0,09 мм.

Осевой зазор вторичного вала 0,00 – 0,09 мм.

Радиальное биение шейки вторичного вала 0,07 мм.

Радиальное биение фланца вторичного вала 0,07 мм.

Торцевое биение фланца вторичного вала 0,10 мм.

Расстояние между блокирующим кольцом и торцом зубчатого венца синхронизатора BMW Х5 Е53:

– синхронизатор I и II передач 1,1 – 1,6 мм;

– синхронизатор III передачи 0,95 – 1,35 мм;

– синхронизатор IV и V передач 0,95 – 1,35 мм;

– максимально допустимый износ 0,80 мм;

– синхронизатор передачи заднего хода 0,70 – 1,15 мм;

– максимально допустимый износ заднего хода 0,50 мм.


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: