Осевой зазор первичного вала БМВ Х5 Е53 0,00 – 0,09 мм.
Осевой зазор вторичного вала 0,00 – 0,09 мм.
Радиальное биение шейки вторичного вала 0,07 мм.
Радиальное биение фланца вторичного вала 0,07 мм.
Торцевое биение фланца вторичного вала 0,10 мм.
Расстояние между блокирующим кольцом и торцом зубчатого венца синхронизатора BMW Х5 Е53:
– синхронизатор I и II передач 1,1 – 1,6 мм;
– синхронизатор III передачи 0,95 – 1,35 мм;
– синхронизатор IV и V передач 0,95 – 1,35 мм;
– максимально допустимый износ 0,80 мм;
– синхронизатор передачи заднего хода 0,70 – 1,15 мм;
– максимально допустимый износ заднего хода 0,50 мм.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ