На автомобилях BMW серии «Х5» с кузовом «Е53» в составе силового агрегата используются 5-ти и 6-ступенчатые РКПП моделей «S5D 280Z» (с «М54»), «S5D 39Z» (с «М57»), «GS6 37BZ/DZ» (с «М57», «М62» и «N62») и «GS6 53DZ» (с «М57»). Эти коробки имеют ручной привод переключения передач (РКПП), рычаг которого установлен на средней части центральной консоли. Коробки передач полностью синхронизированы по всем передачам переднего хода. Пятая передача прямая, шестая передача – ускоряющая. РКПП БМВ Х5 Е53 объединена через раздаточную коробку с передним и задним мостами.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Конструкторские и технические характеристики
- Работы, проводимые на РКПП
- Замена масла в картере РКПП
- Снятие и установка коробки передач S5D 280Z
- Замена направляющей втулки выжимного подшипника сцепления
- Замена уплотнительного сальника вторичного вала РКПП
- Замена сальника первичного вала РКПП S5D 280Z
- Замена уплотнительного кольца штока выбора передач РКПП
- Замена рычага переключения передач
- Замена обоймы штока выбора передач
- Замена стержня опоры рычага переключения передач
- Замена опоры рычага переключения передач
- Замена поперечной балки крепления РКПП
- Замена резинометаллического шарнира крепления РКПП
- Моменты затяжки резьбовых соединений РКПП
ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ