Осевой зазор первичного вала БМВ Х5 Е53 0,00 – 0,09 мм.
Осевой зазор вторичного вала 0,15 – 0,19 мм.
Радиальное биение шейки вторичного вала 0,07 мм.
Радиальное биение фланца вторичного вала 0,07 мм.
Торцевое биение фланца вторичного вала 0,10 мм.
Расстояние между блокирующим кольцом и торцом зубчатого венца синхронизатора BMW Х5 Е53:
– синхронизатор І/ІІ передач 1,3 – 2,5 мм;
Максимально допустимый износ 1,0 мм;
– синхронизатор ІІІ/ІV передачи 0,80 – 1,40 мм;
Максимально допустимый износ 0,7 мм;
– синхронизатор V/VІ передач 0,95 – 1,50 мм:
Максимально допустимый износ 0,75 мм;
– синхронизатор передачи заднего хода 0,65 – 1,25 мм;
Максимально допустимый износ 0,50 мм.
Температура нагрева картера РКПП БМВ Х5 Е53 при запрессовке подшипников – 80 °С.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ