Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Регулировочные данные РКПП «GS6 37BZ/DZ»

Осевой зазор первичного вала БМВ Х5 Е53 0,00 – 0,09 мм.

Осевой зазор вторичного вала 0,15 – 0,19 мм.

Радиальное биение шейки вторичного вала 0,07 мм.

Радиальное биение фланца вторичного вала 0,07 мм.

Торцевое биение фланца вторичного вала 0,10 мм.

Расстояние между блокирующим кольцом и торцом зубчатого венца синхронизатора BMW Х5 Е53:

– синхронизатор І/ІІ передач 1,3 – 2,5 мм;

Максимально допустимый износ 1,0 мм;

– синхронизатор ІІІ/ІV передачи 0,80 – 1,40 мм;

Максимально допустимый износ 0,7 мм;

– синхронизатор V/VІ передач 0,95 – 1,50 мм:

Максимально допустимый износ 0,75 мм;

– синхронизатор передачи заднего хода 0,65 – 1,25 мм;

Максимально допустимый износ 0,50 мм.

Температура нагрева картера РКПП БМВ Х5 Е53 при запрессовке подшипников – 80 °С.


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: