Внимание!
Все работы на системе выпуска ОГ выполнять только на холодном двигателе, из-за опасности получения ожога.
Контроль над выполнением норм по токсичности ОГ обеспечивается установкой регулирующих датчиков концентрации кислорода (5 и 6, см. рис. 3.29) в ОГ и контролирующих датчиков концентрации кислорода (9 и 13) в ОГ.
Датчики концентрации кислорода BMW X5 E53 устанавливаются в выпускном коллекторе перед нейтрализатором. Контролирующие датчики концентрации кислорода устанавливаются на выходе из нейтрализатора ОГ.
Замену регулирующего датчика концентрации кислорода в ОГ необходимо проводить в следующем порядке. Считать и зафиксировать неисправности, устранить неисправности и стереть информацию из блока памяти ЭБУ КСУД. Приготовить приспособление «11.7.020». Снять нижнюю часть корпуса микрофильтра и защитный кожух форсунок. Промаркировать штепсельные соединители (ШСы) и положение датчиков содержания кислорода в ОГ. Разжать хомут (11 и 12) крепления и освободить провода датчиков. Отсоединить ШСы от датчиков содержания кислорода.
Используя приспособление «11.7.020», вывернуть датчик из коллектора.
При установке датчика не перепутать его местоположение. Нанести тонкий и равномерный слой смазки типа «Never Seez Compound» только на его резьбовую часть, на новом датчике она уже нанесена. Исключить попадание смазки на поверхность датчика, которая имеет контакт с ОГ. Используя приспособление «11.7.020» ввернуть датчик (М18×1,5) и затянуть его моментом 50 Н×м (5,0 кгс×м). Обратить внимание на правильность укладки проводов датчиков. Проверить записанные сообщения о неисправностях и стереть их из ЗУ неисправностей. При нанесении антикоррозийной защиты днища кузова датчики следует заизолировать (накрыть).
Замену датчиков контроля концентрации кислорода в ОГ БМВ Х5 Е53 следует проводить по аналогичной технологии. При этом при замене датчиков контроля (9 и 13, см. рис. 3.29) следует снять защитный кожух форсунок. Освободить кабель из держателей, отсоединить ШС и вывести кабель из кабельной коробки с задней стороны двигателя. При наличии АКПП отсоединение датчиков контроля над работой нейтрализатора 4 – 6-го цилиндров возможно только после снятия системы выпуска ОГ.
Для снятия и установки датчиков контроля 1 – 3-го цилиндров следует использовать приспособление «11.7.030» (рис. 3.175), а для 4 – 6-го цилиндров следует использовать приспособление «11.7.020».
Обратить особое внимание на правильность укладки кабелей датчиков содержания кислорода в ОГ.
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ