Конструктивное исполнение системы выпуска ОГ BMW X5 E53 показано на рис. 3.29 и рис. 3.30.
Внимание!
Все работы на системе выпуска ОГ выполнять только на холодном двигателе, из-за опасности получения ожога.
Каталитический нейтрализатор ОГ не переносит ударных нагрузок.
Главным критерием замены элементов системы выпуска ОГ является ее герметичность по окончании работ по замене.
Система выпуска ОГ БМВ Х5 Е53 весит порядка 40 кг, следует работать с помощником. Такие элементы системы выпуска ОГ, как выпускной коллектор, передний (или промежуточный) и задний (дополнительный) глушители соединены разъемными соединениями, поэтому они могут заменяться в процессе ремонта по отдельности. Передний глушитель (1, см. рис. 3.30) с трубопроводами выпуска соединен сварным соединением. Проверку герметичности системы выпуска необходимо проводить особенно в том случае, когда затруднен пуск двигателя, двигатель вибрирует на режиме холостого хода, увеличивает частоту вращения рывками. Это говорит о негерметичности системы выпуска ОГ между выпускным коллектором двигателя и датчиками (5, 6, см. рис. 3.29) содержания кислорода в ОГ, которые установлены перед каталитическими нейтрализаторами.
Проверку системы выпуска ОГ необходимо проводить на холодном или слегка теплом двигателе в следующем порядке. Запустить двигатель и закрыть выход системы выпуска ОГ в атмосферу тряпкой (кляпом). Проверить наличие возможных мест утечек через фланцевые соединения, по шуму выхода ОГ и по образованию пузырей после опрыскивания подозрительных мест специальным пожаробезопасным спреем.
- Общая концепция конструкции двигателей
- Общие сведения
- Корпусные детали
- Головка блока цилиндров
- Кривошипно-шатунный механизм
- Поршневая группа
- Механизм газораспределения
- Система смазки
- Система охлаждения двигателя
- Комплексная система питания двигателя
- Система впрыска топлива
- Подсистема управления впрыском топлива
- Данные для проверки и регулировки
- Регулятор холостого хода
- Регулятор давления топлива
- Распределительная магистраль
- Инжекторы
- Корпус дроссельной заслонки
- Датчик положения распределительного вала
- Датчик частоты вращения коленчатого вала
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик температуры поступающего воздуха
- Датчик концентрации кислорода в ОГ
- Дополнительные функции КСУД
- Подсистема управления моментом зажигания
- Катушка зажигания
- Свечи зажигания
- Датчик детонации
- Система вентиляции картера двигателя
- Система выпуска отработавших газов
- Рекомендации по выполнению операций
- Проверка компрессии
- Проверка давления подачи топлива
- Анализ работы двигателя и результатов измерений
- Проверка функционирования ЭБУ-КСУД системы «DМЕ»
- Проверка давления масла в двигателе
- Проверка термостата
- Проверка катушек зажигания
- Дефекты катушек зажигания
- Дефекты свечей зажигания
- Дефект системы впрыска топлива
- Проверка сигнала во вторичной цепи статической системы распределения зажигания
- Проверка генератора и регулятора напряжения
- Работы на двигателе модели «М54»
- Замена двигателя
- Замена уплотнения крышки головки блока цилиндров
- Замена уплотнительной прокладки головки блока цилиндров
- Притирка седла клапана
- Проверка направляющей втулки клапана
- Проверка уплотнительной плоскости головки блока цилиндров
- Замена поддона масляного картера
- Замена нижней крышки ГРМ
- Замена переднего сальника коленчатого вала
- Замена сальника коленчатого вала
- Замена коленчатого вала
- Замена вкладышей коренных подшипников коленчатого вала
- Замена вкладышей шатунных подшипников
- Замена маховика
- Замена демпфера крутильных колебаний
- Замена поршней
- Замена поршневых колец
- Замена распределительного вала
- Проверка фаз газораспределения
- Регулировка фаз газораспределения двигателя
- Замена плунжера натяжителя цепи
- Замена клапанов
- Замена маслосъемных колпачков
- Замена всех клапанных пружин
- Замена исполнительного узла системы D-VANOS
- Проверка гидравлических толкателей
- Замена электромагнитных клапанов системы D-VANOS
- Работы на системе смазки
- Работы на системе охлаждения
- Работы на системах обеспечения
- Работы на топливной системе двигателя
- Работы на электрооборудовании двигателя
- Работы на вспомогательных системах двигателя
- Работы на системе выпуска ОГ
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ