Датчик температуры охлаждающей жидкости BMW X5 E53 трех контактный, установлен на штуцере с левой стороны головки блока цилиндров двигателя. Сигналы с датчика направляются в ЭБУ двигателя для расчета необходимого расхода топлива для потребного мощностного режима.
1 — головка блока цилиндров; 2,7 — центрирующая втулка; 3,8—резьбовая пробка (М8х1); 4 — крышка (?28); 5—шпилька (МбхЗО); 6 —шпилька (МбхбО); 9—шпилька (М6×28); 10 — болт (М8×28); 11—держатель жгута; 12 — проставка; 13—уплотнитель; 14,30 — крышка; 15—гайка самоблок.; 16—гайка (М7); 17—шпилька (М7×95); 18, 20 — центр, втулка (?9,5); 19—опорная планка; 21 — болт Т (М6×50); 22—болт Т (М6×70); 23—болт 7 (М6×100): 24 — резьбовая пробка с уплотнительным кольцом (М12×1,5×26); 25—болт; 26,35—уплотнительное кольцо; 27—шпилька (М7×39); 28 — шпилька (М7/6×29,5); 29 — резьбовая пробка (М18×1,5); 31 — направляющая втулка; 32—болт головки (М10×110); 33—прокладочная шайба; 34 —крышка (?22); 36 — резьбовая пробка (М10×1,0); 37—крышка (?18); 38 — шпилька (М7×55); 39—датчик; 40—седло вып. клапана; 41 — седло вп. клапана; 42—шпилька (М6×25); 43—уплотнительная прокладка; 44—обратный клапан
1 — блок цилиндров; 2—резьбовая пробка (М14х1,5); 3— уплотнительное кольцо; 4 — центрирующая втулка (?13,5); S — щиток; 6, 30 — центрирующая втул¬ка (?10.5); 7, 8 — форсунка; 9 — болт (М6х16); 10 — заглушка; 11 — крышка; 12 — центрирующая втулка(?14,5); 13 — уплотнитель: 14 — крышка сальника; 15,16 — болт (М8×32); 17—сальник; 18 — центрирующая втулка (?10,5); 19—болт (М8×22); 20 — успокоитель уровня масла; 21 — болт (М6х12); 22—кольцо круглого сечения (17×3); 23 —датчик коленчатого вала; 24 — болт (М6×16); 25—шпилька (М8×35); 26 — шпилька (М10×40); 27—болт (М8×22); 28—промежу¬точная вставка; 29—резьбовая пробка (М24×1,5); 30—центрирующая втулка (?13,5); 31—датчик детонации; 32 —болт (М8×30); 33 —болт (М10×92); 34 — резьбовая пробка (М14×1,5); 35, 36 — шпилька крышки