Замену датчика давления в гидроаккумуляторе БМВ Х5 Е53 системы впрыска необходимо проводить в следующем порядке. Защитить генератор от загрязнения, снять впускной коллектор и закрыть впускные каналы.
- Отсоединить ШС (1, рис. 6.138). Удерживая датчик давления от проворачивания за шестигранник (2), отвернуть шестигранное резьбовое крепление (3) на гидроаккумуляторе и снять датчик давления.
При установке зафиксировать датчик давления в исходном положении и удерживать его от проворачивания за шестигранник (2) и затянуть шестигранное резьбовое соединение (3) моментом 70 Н·м (7,0 кгс·м). Собрать двигатель.
- При наличии датчика серии «EU4» провести коррекцию и обнулить значение среднего количества топлива. Проверить систему DME на функционирование.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена ЭБУ системы DDE
- Программирование электронного блока управления
- Замена реле свечей накаливания
- Проверка всех свечей накаливания
- Замена свечей накаливания
- Замена генератора
- Замена стартера двигателя
- Замена ответвления жгута проводов к инжекторам
- Замена датчиков системы DDE
- Замена датчика давления гидроаккумулятора
- Замена датчика давления масла
- Замена датчика давления наддува
- Замена датчика частоты вращения вала двигателя
- Замена датчика положения распределительного вала
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ