Замену датчика индикатора давления масла БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Защитить генератор от загрязнения. Приготовить емкость и ветошь для сбора масла. Отвернуть болт крепления крышки масляного фильтра.
- Отсоединить ШС (1, рис. 6.139) и снять датчик (2) индикатора давления масла.
- Собрать вытекшее масло и направить его на утилизацию.
Установку датчика индикатора давления масла следует проводить в обратном порядке, при этом датчик (М12×1,5) затянуть моментом 27 Н·м (2,7 кгс·м).
- Собрать двигатель. Проверить уровень масла в двигателе.
Проверить на функционирование датчик индикатора давления и его герметичность.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена ЭБУ системы DDE
- Программирование электронного блока управления
- Замена реле свечей накаливания
- Проверка всех свечей накаливания
- Замена свечей накаливания
- Замена генератора
- Замена стартера двигателя
- Замена ответвления жгута проводов к инжекторам
- Замена датчиков системы DDE
- Замена датчика давления гидроаккумулятора
- Замена датчика давления масла
- Замена датчика давления наддува
- Замена датчика частоты вращения вала двигателя
- Замена датчика положения распределительного вала
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ