Снятие реле свечей накаливания БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Выключить зажигание, отсоединить провод от «минусовой» клеммы АБ и заизолировать его. Проверить исправность предохранителя свечей накаливания с плавкой вставкой на 100 А.
- Разблокировать и отсоединить ШСы (3 и 1, рис. 6.132) от блока реле. Отвернуть гайки (2) и снять реле включения свечей накаливания. Установку реле включения свечей накаливания следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо собрать двигатель и провести активизацию реле свечей накаливания с использованием ЭБУ системы «DDE». Считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ системы «DDE».
Поверить сообщения о неисправностях и устранить их. Стереть неисправности из ЗУ ЭБУ и проверить функционирование системы «DDE».
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена ЭБУ системы DDE
- Программирование электронного блока управления
- Замена реле свечей накаливания
- Проверка всех свечей накаливания
- Замена свечей накаливания
- Замена генератора
- Замена стартера двигателя
- Замена ответвления жгута проводов к инжекторам
- Замена датчиков системы DDE
- Замена датчика давления гидроаккумулятора
- Замена датчика давления масла
- Замена датчика давления наддува
- Замена датчика частоты вращения вала двигателя
- Замена датчика положения распределительного вала
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ