Внимание!
При проведении работ на системах охлаждения, смазки и топлива обеспечить защиту генератора, установив экран в виде полиэтиленовой пленки.
Замену генератора БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Ослабить зажим «минусового» провода от клеммы АБ, снять его и заизолироватъ. Снять кожух вентилятора, ремень привода компрессора кондиционера и генератора. Снять переднюю панель защиты вспомогательных механизмов двигателя и левый шланг турбонагнетателя.
- Отсоединить ШС от генератора и снять защитный колпачок «+» провода АБ на генераторе. Отвернуть гайку и снять «плюсовой» провод АБ с генератора.
- Вывернуть болт (1, рис. 6.134) и снять направляющий ролик (2) ремня генератора. Вывернуть болты (3) крепления генератора.
- Снять генератор (4) движением вверх, при комплектовании автомобиля системой «Dynamic Drive» генератор снимается движением вниз. Если необходимо, вывернуть болты и снять опорный кронштейн генератора.
Установку генератора BMW Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо гайку «+» провода АБ затянуть моментом: М6 (+D) – 7,0 Н·м (0,7 кгс·м) и М8 (+В) – 13,0 Н·м (1,3 кгс·м). От контакта «30» генератора дополнительно осуществляется питание блока управления предпусковым разогревом, проконтролировать его подключение. Собрать двигатель и проверить функционирование системы «DDE».
Замену шкива генератора и регулятора напряжения следует проводить по технологии, аналогичной для двигателей «М54» … «N62», при этом болт крепления шкива необходимо затянуть моментом:
– генератора Valeo – 75 Н·м (7,5 кгс·м);
– генератора Bosch – 65 Н·м (6,5 кгс·м);
– генератора с системой жидкостного охлаждения – 80 Н·м (8,0 кгс·м).
Проверку генератора БМВ Х5 Е53 и регулятора напряжения так же следует проводить по технологии, аналогичной для двигателей «М54» … «N62».
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена ЭБУ системы DDE
- Программирование электронного блока управления
- Замена реле свечей накаливания
- Проверка всех свечей накаливания
- Замена свечей накаливания
- Замена генератора
- Замена стартера двигателя
- Замена ответвления жгута проводов к инжекторам
- Замена датчиков системы DDE
- Замена датчика давления гидроаккумулятора
- Замена датчика давления масла
- Замена датчика давления наддува
- Замена датчика частоты вращения вала двигателя
- Замена датчика положения распределительного вала
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ