Внимание!
Во избежание ожога, все работы по замене выпускной трубы БМВ Х5 Е53 проводить на холодном двигателе.
Замену нейтрализатора с выпускной трубой (4, см. рис. 6.19) необходимо проводить в следующем порядке.
- Вывернуть болты и снять панель защиты вспомогательных агрегатов. Отвернуть резьбовое соединение системы выпуска ОГ между соединительным патрубком и турбокомпрессором (ТК), между соединительным патрубком (1) и нейтрализатором (4). Снять соединительный патрубок.
- Снять муфту (10) соединения нейтрализатора и выпускной трубы BMW Х5 Е53 (10) с задними глушителями (11, 12).
- Установку нейтрализатора с выпускной трубой (4) следует проводить в обратном порядке, при этом болты соединения ТК и патрубка затянуть моментом 42 Н·м (4,2 кгс·м), а патрубка и нейтрализатора моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м). Болты муфты затянуть моментом .. Н·м (.. кгс·м). Стык соединения должен располагаться по центру муфты. При установке муфт, головки их болтов должны быть обращены в сторону днища кузова, гайками вниз.
ЗАМЕНА НЕЙТРАЛИЗАТОРА
Внимание!
Все работы на системе выпуска ОГ проводить только на холодном двигателе и холодной системе выпуска ОГ.
Замену нейтрализатора БМВ Х5 Е53 (без трубопроводов) системы выпуска ОГ необходимо проводить в следующем порядке.
- Снять систему выпуска ОГ в сборе и измерить длину «В» (рис. 6.160) элемента патрубка у нового нейтрализатора (1) ОГ.
Полученное значение размера «В» перенести на трубопроводы снятой системы выпуска ОГ (рис. 6.161), и отметьте эти места маркером или слесарной чертилкой.
- Отрезать ножовкой или приспособлением «00.2.210» обе выпускные трубы в отмеченном месте между старым нейтрализатором ОГ и обоими задними глушителями. Закруглить напильником острые кромки разрезов.
- Удалить полностью самоклеящуюся пленку с отверстий нового нейтрализатора BMW Х5 Е53. Соединить новый нейтрализатор с обоими трубами задних глушителей ОГ с помощью соединительных муфт. Стык соединения должен располагаться по центру муфты.
- Установить систему выпуска ОГ так, чтобы она везде отстояла от кузова не менее чем на 25 мм и на достаточном расстоянии от соседних деталей.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена шлангов надувочного воздуха
- Замена турбокомпрессора
- Замена преобразователя давления ТК
- Замена радиатора системы рециркуляции ОГ
- Замена преобразователя давления клапана возврата ОГ
- Замена охладителя надувочного воздуха
- Замена выпускного коллектора
- Замена системы выпуска ОГ
- Замена нейтрализатора с выпускной трубой
- Замена заднего глушителя
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ