Замену преобразователя давления для клапана возврата ОГ БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке.
- Снять выпускной коллектор и отсоединить вакуумный трубопровод (1, рис. 6.154). Отсоединить вакуумный трубопровод (2) и ШС преобразователя (3) давления. Вынуть преобразователь давления движением вверх. Отвернуть гайки (4) и снять преобразователь (5) давления клапана возврата ОГ.
Установку преобразователя (5) давления клапана возврата следует проводить в обратном порядке, при этом руководствоваться схемой расположения вакуумных шлангов ТК ОГ (см. рис. 6.153). Собрать двигатель.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена шлангов надувочного воздуха
- Замена турбокомпрессора
- Замена преобразователя давления ТК
- Замена радиатора системы рециркуляции ОГ
- Замена преобразователя давления клапана возврата ОГ
- Замена охладителя надувочного воздуха
- Замена выпускного коллектора
- Замена системы выпуска ОГ
- Замена нейтрализатора с выпускной трубой
- Замена заднего глушителя
ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ