Внимание!
Устанавливаемые шланги наддувочного воздуха должны быть чистыми, сухими и без следов смазки.
Замену преобразователя давления ТК БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Считать информацию из ЗУ неисправностей системы «DDE».
- Ослабить хомут и отсоединить вакуумный шланг (5, см. рис. 6.152), черный. Ослабить хомут и отсоединить вакуумный шланг (4), синий. Отсоединить ШС, отвернуть гайку и снять преобразователь давления (3).
Установку преобразователя давления (3) BMW Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо вакуумные шланги установить на свои места. На преобразователе имеется синее резиновое кольцо для установки синего вакуумного шланга.
- Хомуты вакуумных шлангов затянуть моментом 6,0 Н·м (0,6 кгс·м). Собрать двигатель. Считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ системы «DDE». Проверить записанные сообщения о неисправностях и устранить их.
Стереть информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ системы «DDE» и проверить функционирование системы «DDE».
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена шлангов надувочного воздуха
- Замена турбокомпрессора
- Замена преобразователя давления ТК
- Замена радиатора системы рециркуляции ОГ
- Замена преобразователя давления клапана возврата ОГ
- Замена охладителя надувочного воздуха
- Замена выпускного коллектора
- Замена системы выпуска ОГ
- Замена нейтрализатора с выпускной трубой
- Замена заднего глушителя
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ