Внимание!
Соблюдать меры безопасности при работе на системе охлаждения. Защитить генератор от загрязнения. Шланги наддувочного воздуха устанавливать сухими и обезжиренными.
Шланги наддувочного воздуха устанавливать сухими и обезжиренными. Замену радиатора системы рециркуляции ОГ БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Снять звукоизоляционный кожух и кожух вентилятора. Слить охлаждающую жидкость из радиатора системы охлаждения.
- При наличии АКПП, расфиксировать и отсоединить шланг (1, рис. 6.153) системы охлаждения АКПП. Разжать хомуты (3 и 4) на радиаторе системы AGR (рециркуляции ОГ). Вывернуть болты держателя радиатора (1) и снять его.
- При наличии, снять термостат радиатора (стрелка) системы рециркуляции ОГ.
Установку радиатора системы рециркуляции ОГ BMW Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо заменить уплотнительное кольцо между радиатором и его термостатом. Хомуты радиатора затянуть моментом 8,0 Н·м (0,8 кгс·м). Собрать двигатель. Прокачать систему охлаждения и проверить ее на герметичность.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена шлангов надувочного воздуха
- Замена турбокомпрессора
- Замена преобразователя давления ТК
- Замена радиатора системы рециркуляции ОГ
- Замена преобразователя давления клапана возврата ОГ
- Замена охладителя надувочного воздуха
- Замена выпускного коллектора
- Замена системы выпуска ОГ
- Замена нейтрализатора с выпускной трубой
- Замена заднего глушителя
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ