Проверку мощности кондиционера БМВ X5 E53 необходимо проводить в следующем порядке.
- Подготовить к работе установку MoDiC или DIS-тестер, подсоединить ее к автомобилю и вывести значение температуры в испарителе на экран дисплея. Установить в 5 см от потолка салона термометр, его индикацию вывести из салона наружу. Прогреть двигатель и вывести его на режим частичных нагрузок (частота вращения порядка 2000 мин-1).
- Закрыть все двери и окна, установить режим рециркуляции. Выбрать режим распределения воздуха в пространство для ног и режим обогрева стекол. Выставить на максимум температуру и подачу вентилятора. Прогреть воздух в салоне до 50° С и включить компрессор кондиционера. Через 2 – 3 мин температура испарителя на дисплее должна составлять около 10° С.
- Если температура не достигнута, откачать хладагент R134a из кондиционера BMW X5 E53 и проверить его количество, которое должно составлять 440±10 г (см. паспорт), при необходимости, восстановить его.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Техника безопасности при обращении с хладагентом R134A и рефрижераторным маслом
- Проверка мощности кондиционера
- Приборный поиск течи
- Поиск неисправности путем измерения давления
- Замена хладагента R134А
- Очистка испарителя
- Замена предохранительного клапана кондиционера
- Замена блока управления
- Замена блока управления кондиционером
- Замена дополнительного насоса системы обогрева салона
- Замена компрессора кондиционера
- Замена клапана охлаждающей жидкости отопителя
- Замена испарителя кондиционера
- Замена кассеты конденсатора кондиционера
- Замена вентилятора кондиционера
- Замена конденсатора кондиционера
- Замена микрофильтра системы вентиляции салона
ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ