Внимание!
Не смотря на то, что хладагент R134a при нормальной температуре не является ядовитым, легковоспламеняющимся или взрывоопасным в любом соотношении с воздухом, следует соблюдать меры безопасности.
- Хладагент R134a – это газ без цвета и запаха, имеющий такую же удельную массу, как и воздух. Поэтому при его попадании в атмосферу, особенно в смотровых ямах, может вызвать приступы удушья и нарушения сердечной деятельности. При работе с ним включать вытяжную вентиляцию БМВ X5 E53. На рабочем месте категорически запрещено курение.
- Заполненный контур хладагентом кондиционера находиться под избыточным давлением. Перед ремонтом кондиционера хладагент должен быть обязательно откачен. Избегать сварки или пайки заполненного кондиционера или в объемах, в которых возможна утечка R134a. При контакте с пламенем или при воздействии высоких температур (50° С) могут появляться ядовитые продукты разложения (фтористый газ).
- Откачку и заправку хладагента R134a и BMW X5 E53 проводить только с помощью сервисной установки. Заправку кондиционера проводить очищенным хладагентом. Следует избегать любого контакта с хладагентом R134a в жидком или газообразном состоянии. Работы на контуре хладагента проводить только в защитных очках и перчатках. Пораженные участки тела необходимо тщательно промыть холодной водой. Если хладагент R 134а попал в глаза, их так же промыть большим количеством холодной воды, имеющиеся контактные линзы снять. После чего немедленно обратиться к врачу.
- При осложнениях, вызванных вдыханием паров хладагента R134a, также необходимо немедленно обратиться к врачу. При попадании рефрижераторного масла на слизистую оболочку пищевода, рвоту не вызывать, а немедленно обратиться к врачу.
- Необходимыми условиями для хорошей работы кондиционера является максимальная чистота при проведении работ, а так же, по возможности, более полное вакуумирование (минимум 30 минут осушки контура хладагента) перед каждым заполнением кондиционера.
- Хладагент R134a хорошо впитывает влагу, поэтому необходимо сразу же закрыть пробками открытые трубопроводы, конденсатор, испаритель, компрессор или бачок осушителя. При замене деталей удалять пробки допускается только непосредственно перед подсоединением деталей к трубопроводам.
- В случае гарантийного ремонта на снятые детали необходимо установить пробки для того, чтобы можно было выявить причину повреждения. Если кондиционер был разгерметизирован при аварии или при ремонте, то необходимо заменить элемент осушителя, т.к. при этом в него могло попасть слишком много влаги.
- Баллоны БМВ X5 E53, заполненные хладагентом R134а необходимо хранить так, чтобы они не подвергались воздействию прямых солнечных лучей или других источников тепла (максимум +45° С), а так же ударным нагрузкам в виде падения.
- Тушение возникшего пожара проводить двуокисью углерода (СO2), порошком (песком) или водой из распылителя. Вытекшее рефрижераторное масло собрать связывающим воду материалом, откаченное масло подлежит утилизации.
Внимание!
После каждой полной заправки кондиционера BMW X5 E53 необходимо проверить плотность установки защитных крышек заправочных клапанов. Они служат в качестве дополнительного уплотнения.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Техника безопасности при обращении с хладагентом R134A и рефрижераторным маслом
- Проверка мощности кондиционера
- Приборный поиск течи
- Поиск неисправности путем измерения давления
- Замена хладагента R134А
- Очистка испарителя
- Замена предохранительного клапана кондиционера
- Замена блока управления
- Замена блока управления кондиционером
- Замена дополнительного насоса системы обогрева салона
- Замена компрессора кондиционера
- Замена клапана охлаждающей жидкости отопителя
- Замена испарителя кондиционера
- Замена кассеты конденсатора кондиционера
- Замена вентилятора кондиционера
- Замена конденсатора кондиционера
- Замена микрофильтра системы вентиляции салона
ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ