Схема трубопроводов хладагента БМВ X5 E53 показа на рисунке 17.10.
Внимание!
Запускать двигатель автомобиля только при полностью заполненном кондиционере хладагентом R134a.
Откачивание, вакуумирование и заполнение кондиционера BMW X5 E53 производить только на СТОА, согласно Руководства по эксплуатации сервисной установки.
Для того чтобы улучшить условия отделения хладагента R134a от рефрижераторного масла, необходимо дать двигателю автомобиля поработать в течение нескольких минут на режиме частичных нагрузок (при частоте 800 – 1200 мин-1). Благодаря этому ограничивается выход рефрижераторного масла при откачивании хладагента.
Откаченное рефрижераторное масло нужно заменить и снова ввести в кондиционер БМВ X5 E53 через сервисную установку.
Некондиционное откаченное масло отправить на утилизацию.
Если в конце процесса откачивания индикатор влажности соответствующей сервисной установки показывает слишком высокую влажность откаченного хладагента R134a, то необходимо очистить его от влажности.
При вакуумировании из кондиционера следует полностью удалить атмосферный воздух, водяной пар и другие газы. Благодаря этому становиться возможным последующее заполнение системы хладагентом R134a. Уменьшение степени разряжения указывает на течь в контуре хладагента.
Перед заполнением хладагентом R134a в кондиционер необходимо долить рефрижераторное масло до нормы, взамен вышедшему при откачивании.
В случае замены детали в кондиционере BMW X5 E53, в зависимости от ее типа, необходимо долить рефрижераторное масло, даже если при откачивании не было выявлено заметных потерь. Заправочная емкость кондиционера указана на его табличке, расположенной в подкапотном пространстве двигательного отсека.
Заправку необходимо вести согласно Инструкции на установку, при этом необходимо заправить 440±10 г. хладагента R134a. После заправки необходимо заглушить заправочные штуцеры кондиционера на автомобиле.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Техника безопасности при обращении с хладагентом R134A и рефрижераторным маслом
- Проверка мощности кондиционера
- Приборный поиск течи
- Поиск неисправности путем измерения давления
- Замена хладагента R134А
- Очистка испарителя
- Замена предохранительного клапана кондиционера
- Замена блока управления
- Замена блока управления кондиционером
- Замена дополнительного насоса системы обогрева салона
- Замена компрессора кондиционера
- Замена клапана охлаждающей жидкости отопителя
- Замена испарителя кондиционера
- Замена кассеты конденсатора кондиционера
- Замена вентилятора кондиционера
- Замена конденсатора кондиционера
- Замена микрофильтра системы вентиляции салона
ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ