- Эластичная муфта к карданному валу и КПП БМВ Х5 Е53:
– все М12 (10.9) 100 Н·м.
- Карданный шарнир с крестовиной к КПП:
– все М10 60 Н·м.
- Зажимное кольцо выдвижной муфты после установки на автомобиль:
– все 10 Н·м.
- Карданный вал BMW Х5 Е53 к фланцу ведущей шестерни главной передачи (задний мост):
с крестовиной:
– все (шестигранник, М10) 64 Н·м.
– все (Torx, М10) 85 Н·м.
с ШРУСом:
– все (шестигранник, М8) 32 Н·м.
– все (шестигранник, М10) 64 Н·м.
– все (рифленая, М8) 43 Н·м.
– все (рифленая, М10) 70 Н·м.
- Вилка шарнира к средней опорной шейке вала БМВ Х5 Е53 на составе «Loctite»:
– все 97 Н·м.
- Промежуточная опора к кузову:
– все 21 Н·м.
- Эластичная муфта к редуктору переднего моста:
– все М10–10 60 Н·м.
- Эластичная муфта к карданному валу:
– все М10–10 64 Н·м.
- Раздаточная коробка к КПП BMW Х5 Е53:
– все М10 43 Н·м.
- Резьбовая пробка (М18) раздаточной коробки – 33 Н·м.
- Демпфер к раздаточной коробке (М8) – 23 Н·м.
- Поперечная балка крепления КПП к кузову:
– все М10 41 Н·м.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ