Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Моменты затяжек соединения карданного вала

  • Эластичная муфта к карданному валу и КПП БМВ Х5 Е53:

–       все М12 (10.9)    100 Н·м.

  • Карданный шарнир с крестовиной к КПП:

–       все М10              60 Н·м.

  • Зажимное кольцо выдвижной муфты после установки на автомобиль:

–       все                       10 Н·м.

  • Карданный вал BMW Х5 Е53 к фланцу ведущей шестерни главной передачи (задний мост):

с крестовиной:

–       все (шестигранник, М10)      64 Н·м.

–       все (Torx, М10)                     85 Н·м.

с ШРУСом:

–       все (шестигранник, М8)        32 Н·м.

–       все (шестигранник, М10)      64 Н·м.

–       все (рифленая, М8)               43 Н·м.

–       все (рифленая, М10)             70 Н·м.

  • Вилка шарнира к средней опорной шейке вала БМВ Х5 Е53 на составе «Loctite»:

–       все                       97 Н·м.

  • Промежуточная опора к кузову:

–       все                       21 Н·м.

  • Эластичная муфта к редуктору переднего моста:

–       все М10–10                  60 Н·м.

  • Эластичная муфта к карданному валу:

–       все М10–10                  64 Н·м.

  • Раздаточная коробка к КПП BMW Х5 Е53:

–       все М10              43 Н·м.

  • Резьбовая пробка (М18) раздаточной коробки – 33 Н·м.
  • Демпфер к раздаточной коробке (М8) – 23 Н·м.
  • Поперечная балка крепления КПП к кузову:

–       все М10              41 Н·м.


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: