Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Карданная передача

Карданная передача БМВ Х5 Е53 состоит из двух трубчатых валов. Передний вал (2, рис. 10.23) длиной 774 мм соединяет редуктор переднего моста с РК посредством эластичной муфты (1), задний карданный вал длиной 1 277 мм состоит из двух секций – передней (5) и задней (8), и соединяет РК с ведущей шестерней главной передачи ШРУСом (9). Между собой секции вала соединены карданным шарниром (7). Задняя секция карданного вала крепится к днищу кузова через промежуточную опору (6), установленную на подшипнике. Соединение карданных валов на промежуточной опоре выполнено жестко (болтом).
Рис. 10.23. Карданная передача БМВ Х5 Е53

Углы изгиба эластичной муфты и ШРУСов карданной передачи.

 

АВТОМОБИЛЬ С РКПП

 

–       угол изгиба эластичной муфты: от -0° 18′ до +0° 42′;

–       угол изгиба среднего карданного шарнира от -1° 7′ до -0° 7’;

–       угол изгиба заднего ШРУСа от +1° 37′ до +2° 37’;

 

АВТОМОБИЛЬ С АКПП

 

–       угол изгиба эластичной муфты: от -0° 16′ до +0° 44′;

–       угол изгиба среднего карданного шарнира от –1° 7′ до -0° 7′;

–       угол изгиба заднего ШРУСа от +1° 35′ до +2° 35’;

Конструктивное исполнение карданного вала BMW Х5 Е53 привода передних колес показано на рисунке 10.24, задних колес – на рисунке 10.25.
Рис. 10.24. Передний вал БМВ Х5 Е53Рис. 10.25. Задний вал БМВ Х5 Е53


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: