Снятие шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа) карданного вала БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке.
- Подготовить приспособления «23.1.040», «24.1.040», «26.1.070» и «26.1.110». Снять карданный вал в сборе и стопорное кольцо (стрелка, рис. 10.32).
Выбить болты (13, см. рис. 10.25) и снять подкладочные пластины (14).
- Стянуть защитный чехол с ШРУСа и его уплотнительную прокладку (19).
- Используя съемник «26.1.070» или «26.1.110» (рис. 10.33), снять ШРУС.
Установку ШРУСа следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо.
- Установить ШРУС и, используя оправку «23.1.040» или «24.1.040», надвинуть его до упора. При этом выборка (1, рис. 10.34) под уплотнительную шайбу должна быть обращена в сторону защитного чехла. Шлицевое соединение (стрелки) ШРУСа и фланца вала ГП должно быть обезжирено и на них нанесен тонкий слой герметик типа «Loctite 648».
Внимание!
Проследить, чтобы герметик не попал на дорожку качения шариков ШРУСа BMW Х5 Е53.
- Установить новую прокладочную шайбу (19, см. рис. 10.25) на ШРУС. Нанести свежую смазку типа Olistamoly 2LN 584/LO в полости ШРУСа со стороны гофрированного чехла и фланца ведущей шестерни главной передачи.
- Проследить за установкой подкладочных пластин (14) под болты крепления ШРУСа и установить новое стопорное кольцо.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ