Внимание!
После снятия карданного вала запрещено запускать двигатель и перемещать автомобиль.
Замену переднего карданного вала БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Снять пластину жесткости. Отвернуть гайки болтов (стрелки, рис. 10.35) крепления эластичной муфты, удерживая головки болтов от вращения. Сместить карданный вал назад и снять эластичную муфту с центрирующим фланцем.
- Отсоединить карданный вал от РК, переместив его вперед (рис. 10.36).
- Проверить и, при необходимости, заменить уплотнительное кольцо центрирующего элемента (стрелка, рис. 10.37). Прочистить шлицы соединения и проверить их техническое состояние. Слегка смазать шлицевое соединение смазкой типа «Weicon Antisize».
- Проверить центрирующий элемент (1, рис. 10.38) и, при необходимости, заменить его. Смазать центрирующий элемент пастой типа «Molykote Longterm 2PLUS» или «Optimol Olistamoly 2». Проверить и, при необходимости, заменить уплотнительное кольцо.
- Эластичную муфту устанавливать таким образом, чтобы стрелки на муфте (рис. 10.39) были направлены к щекам фланца.
- Заменить самоконтрящиеся гайки болтов М10 (10.9) крепления карданного вала. Гайки болтов затянуть моментом:
– со стороны редуктора переднего моста – 60 Н∙м (6,0 кгс∙м);
– со стороны вала раздаточной коробки – 64 Н∙м (6,4 кгс∙м).
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ