Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена промежуточной опоры карданного вала

Промежуточная опора БМВ Х5 Е53 выполнена с карданным шарниром, который имеет болтовое соединение.

 

Внимание!

Карданный вал сбалансирован в сборе.

 

Соединительный болт передней и задней частей карданного вала привода задних колес устанавливать на герметике.

  • Нанести метки взаимного положения вала и крестовины (стрелки, рис. 10.40). Вывернуть стяжной болт (1) и разъединить составные части карданного вала.
    Рис. 10.40. Промежуточная муфта БМВ Х5 Е53
  • Снять проставочную шайбу (12, см. рис. 10.25) и пыльник (10).
    Рис. 10.25. Задний вал БМВ Х5 Е53
    Используя приспособления «33.1.307» и «00.7.500» (рис. 10.41), стянуть промежуточную опору с передней части карданного вала и проверить техническое состояние промежуточной опоры, при необходимости, заменить ее.
    Рис. 10.41. Снятие опоры БМВ Х5 Е53
  • Промежуточную опору карданного вала BMW Х5 Е53 устанавливать до упора (рис. 10.42), используя оправку «24.0.090» (при диаметре внутреннего отверстия опоры 30 мм) или оправку «24.1.050» (при диаметре внутреннего отверстия опоры 35 мм).
    Рис. 10.42. Установка опоры БМВ Х5 Е53
  • При сборке карданного вала убедиться в совпадении меток (см. рис. 10.40) на его передней и задней частях.
  • Использовать новые проставочную шайбу (12) и соединительный болт (11, см. рис. 10.25), проследив, чтобы на его резьбе не было следов смазки.
  • Нанести на резьбовую часть стяжного болта (11) герметик типа «Loctite 648» и завернуть его моментом 97 Н·м (9,7 кгс·м).
  • Установить промежуточную опору на кузов автомобиля и затянуть новые самоконтрящиеся гайки моментом 21 Н·м (2,1 кгс·м).

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: