Направляющие втулки клапанов изготовлены из специального латунного сплава на основе бронзы и запрессованы в головку блока цилиндров. Параметры направляющих втулок впускных и выпускных клапанов BMW X5 E53 одинаковы. Направляющие втулки клапанов охлажденные жидким азотом до температуры минус 150° С, запрессовываются в головку блока цилиндров, имеющую температуру 30—50° С.
Проверку зазора следует проводить с использованием приспособления (рис. 3.7). Максимально допустимый зазор при эксплуатации, между стержнем клапана и направляющей втулкой замеряется по максимальному смещению головки клапана, при нахождении штока клапана вровень с верхним краем направляющей, и должен быть не более 0,5 мм.
Проверка износа направляющих втулок клапанов особенно важна для двигателей с большим выработанным ресурсом (пробегом).
Общая длина втулки 43,5 мм;
Внутренний диаметр втулки, мм:
• номинальный 6,0;
• 1-й рем. размер 6,1;
• 2-й рем. размер 6,2;
Допуск от 0,0 до + 0,015.
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ