Седла клапанов изготовлены из аустенитной стали, полученной методом порошковой металлургии, и замене не подлежат. При выявлении следов подгорания или износа, не поддающиеся удаления шлифованием, головка цилиндров заменяется целиком. При этом необходимо выдержать максимально допустимый размер. Если это размер буде превышен, то нарушается надежность компенсации зазоров при работе гидротолкателей. Седло клапана притирается до получения надежного пятна клапана. Седла клапанов BMW X5 E53 имеют дополнительное сужение — угол внешней коррекции и при обработке необходимо выдержать его — 15° (рис. 3.5).

Технология выполнения притирки седел клапанов для всех двигателей идентична. Клапаны притирать к седлу только с использованием мелкозернистой шлифовальной пасты. Притирка седел клапанов осуществляется вращательным движением с частым отрывом клапана от седла и его поворот. Для удержания клапана используется приспособление «00.3.520» или «00.3.580» (рис. 3.6). Следы шлифовальной пасты после притирки тщательно удалить.
Качество притирки проверять по пятну контакта и заливкой тарелки клапана керосином. Вытекание топлива через направляющую клапанов не допустимо, требуется повторная притирка.
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ