Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка (43, рис. 3.4) головки бло­ка цилиндров BMW X5 E53 изготовлена из синтети­ческих материалов (безасбестовая) с металлической окантовкой отверстий под цилиндры. Прокладка устанавли­вается меткой «Оbеn» («Верх») к го­ловке блока цилиндров. Толщина но­вой прокладки 1,2 мм. После шлифо­вания головки блока цилиндров на двигатель устанавливать прокладку ремонтного размера, с увеличением толщины на 0,30 мм — 1,5 мм.

Рис. 3.4. Головка блок цилиндров
1 — головка блока цилиндров; 2,7 — центрирующая втулка; 3,8—резьбовая пробка (М8х1); 4 — крышка (?28); 5—шпилька (М6х30); 6 —шпилька (М6х60); 9—шпилька (М6×28); 10 — болт (М8×28); 11—держатель жгута; 12 — проставка; 13—уплотнитель; 14,30 — крышка; 15—гайка самоблок.; 16—гайка (М7); 17—шпилька (М7×95); 18, 20 — центр, втулка (?9,5); 19—опорная планка; 21 — болт Т (М6×50); 22—болт Т (М6×70); 23—болт 7 (М6×100): 24 — резьбовая пробка с уплотнительным кольцом (М12×1,5×26); 25—болт; 26,35—уплотнительное кольцо; 27—шпилька (М7×39); 28 — шпилька (М7/6×29,5); 29 — резьбовая пробка (М18×1,5); 31 — направляющая втулка; 32—болт головки (М10×110); 33—прокладочная шайба; 34 —крышка (?22); 36 — резьбовая пробка (М10×1,0); 37—крышка (?18); 38 — шпилька (М7×55); 39—датчик; 40—седло вып. клапана; 41 — седло вп. клапана; 42—шпилька (М6×25); 43—уплотнительная прокладка; 44—обратный клапан