При работе с топливной системой BMW X5 E53 необходимо соблюдать особую чистоту и осторожность:
- не отключать аккумуляторную батарею (АБ) при работающем двигателе;
- перед началом работ на топливной системе сбросить в ней давление, т.к. оно понижается самостоятельно на протяжении нескольких часов после выключения двигателя;
- перед проверкой системы впрыска проверить систему зажигания;
- штепсельные соединения (ШС) ЭБУ КСУД разъединять и соединять (расстыковывать/состыковывать) только при выключенном зажигании;
- следить за полнотой зарядки АБ и надежности подсоединения ее клемм;
- для запуска двигателя не использовать зарядные устройства АБ;
- для быстрой зарядки АБ необходимо снять ее с автомобиля;
- не подвергать ЭБУ КСУД температурному воздействию выше +60 С;
- при проведении замеров компрессии в цилиндрах отключить ЭБУ КСУД системы DME.
Комплекс питания двигателя включает в свой состав ряд систем, главными из которых являются:
- система питания воздухом;
- система питания топливом;
- комплексная система управления двигателем;
- система выпуска (вывода) отработавших газов.
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ