Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Воздушный фильтр

Заборное устройство (всасывающий патрубок) воздуха играет дополнитель­ную роль в качестве глушителя шума впуска воздуха и соединено гофриро­ванным кожухом с корпусом воздуш­ного фильтра. Воздушный фильтр BMW X5 E53 (16, рис. 3.18) имеет сухой сменный эле­мент, который заменяется при загора­нии светового индикатора указателя ТО.

Рис. 3.18. Система питания воздухом
1 — резиновая втулка; 2—заборник воздуха; 3—кожух; 4 — амортизатор; 5 — кольцо (91×6); 6 —скоба (34 мм); 7—сноба (42 мм); 8—глушитель шума/корпус; 9—распорная втулка; 10 — скоба; 11 — болт (М6х12); 12—раструб; 13 — шарнир; 14 — клапан х.х; 15 — кронштен клапана; 16 — сменный элемент фильтра; 17 — болт Т (М6х18); 18—исполнительный узел; 19—датчик температуры; 20 — кольцо (8×3); 21 — гайка (Мб); 22 — втулка; 23—впускной коллектор; 24 — гайка (М7); 25—прокладки; 26—кольцо (7X3); 27— винт; 28 — переходик


При интенсивной эксплуатации, в неблагоприятных природных услови­ях связанных с запылением воздуха, рекомендуется замена с уменьшени­ем срока его использования до 15.000—20.000 км.