Топливный насос роторного, погружного типа с электроприводом, производства фирмы «Bosch» (Германия), установлен в правой половине топливного бака. Давление подачи топлива при напряжении на выводах АБ 12 В составляет 4,0 кгс/см2.
Ротор топливного насоса BMW X5 E53 установлен эксцентрично на валу электродвигателя с постоянными магнитами. В камерах, расположенных по окружности ротора, находятся металлические ролики, которые под действием центробежных сил прижимаются к поверхности корпуса насоса, обеспечивая надежное уплотнение. Топливо, всасываемое в зазоры между роликами и корпусом насоса, подается в нагнетательный патрубок. Установленный обратный клапан перекрывает канал подачи топлива. Как только давление топлива превышает величину 4,0 бар (кгс/см2), шарик предохранительного клапана перекрывает подвод топлива из бака.
Для поддержания необходимого давления топлива в системе питания, топливный насос подает количество топлива, превышающее его расход двигателем. Так на режиме полной нагрузки около 70 % нагнетаемого топлива сливается в бак, после прохождения регулятора давления. Регулятор давления топлива системы впрыска топлива настроен на величину 3,5 бар (кгс/см2). Рабочее давление всасывающего струйного насоса составляет 1,0—1,3 бар (кгс/см2).
Производительность насоса при напряжении на выводах АБ 12 В составляет 2,06 л/мин. Потребляемая сила тока при напряжении на выводах АБ 12 В не более 9,5А.
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ