Система питания топливом BMW X5 E53 (рис. 3.19) предназначена для подачи такого количества топлива в камеру сгорания, которое обеспечивает полноту сгорания топлива, заданный мощностной режим, токсичность ОГ и состоит из следующих элементов:
- топливного бака с датчиками уровня топлива и электробензонасоса;
- системы трубопроводов;
- топливного фильтра с регулятором давления топлива;
- системы впрыска топлива;
- модуль диагностики течи в баке и пылеулавливающий фильтр;
- системы улавливания паров топлива.

1 — топливный бак; 2— топливный насос; 3 — клапан ограничения давления; 4—обратная заслонка; 5— труба наливной горловины; 6—уравнитель; 7—струйный насос; 8 — сливной клапан; 9 — крышка; 10 — трубопровод подвода; 11 — трубопровод возврата; 12, 13—вентиляционный трубопровод; 15—расширительный бачок; 16—клапан; 17—шторный клапан; 18—регулятор давления; 19 — топливный фильтр; 20—распределительная магистраль; 21 — клапан вентиляции; 22 — ЭБУ; 23—впускной коллектор; 24 — продувочный трубопровод; 25—фильтр с активированным углем; 26 — трубопровод продувки фильтра; 27- модуль диагностики; 28 — пылевой фильтр
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ