Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Головка блока цилиндров

Конструктивное исполнение головки блока цилиндров БМВ Х5 Е53 показано на рисунке 5.4.
Рис. 5.4. Головка блока цилиндров БМВ Х5 Е53 N62

Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава. В ней установлено два распределительных вала привода клапанов на подшипниках скольжения, впускные и выпускные клапаны со своими пружинами закрытия, механизм изменения высоты подъема впускных клапанов.

Головка блока цилиндров соединена с блоком двигателя болтами. Между ними установлена прокладка (26), выполненная из синтетического (безасбестового) материала, которая имеет металлическую окантовку отверстий под цилиндры. Подкладка устанавливается меткой к головке блока цилиндров. Толщина новой прокладки 1,2 мм. После шлифования головки блока цилиндров на двигатель, устанавливается прокладка ремонтного размера, с увеличенной толщиной на 0,3 мм – 1,5 мм.

Допустимое коробление (неплоскостность) сопрягаемой поверхности головки с блоком цилиндров для всех двигателей не более – 0,03 мм.

Высота головки блока цилиндров двигателей серии «N62» BMW X5 E53 с точностью выполнения ± 0,07 мм:

  • номинальная высота                133,0 мм;
  • минимальная высота               132,70 мм.

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: